Раскрутка группы ВКонтакте

Социальные сети, лайки, красивые картинки, посты, посты, миллионы пользователей, даже если исключить роботов. Молодежь, просмотр фильмов, целая коллекция софта для скачивания музыки и… цепная реакция, если кто-то заметил вашу группу ВКонтакте.

Цены на раскрутку группы вконтакте исходят от задач и основываются сейчас на том простом факте, что за развитием технологий в первую очередь успевает администрация социальной сети, не заинтересованная в легкой жизни для автоматизаторов процесса раскрутки, разных программ и хитростей для быстрого набора количества участников и веса группы. Мы раскручиваем группу, а не аккаунт пользователя – именно так обычно позиционируется посещаемая страничка. Это самый удобный способ.

5-10 тысяч рублей в месяц – и количество участников будет расти не слабее госдолга США) На самом деле все зависит еще от тематики, задачи и времени – приведенные цифры, конечно, ориентировочные.

Технические детали, сроки и другие соцсети

В наши услуги и цены по раскрутке группы вконтакте входит:

  • Создание страницы группы и все настройки
  • Оформление графикой и предоставленной информацией
  • Первоначальное ведение «стены» группы и перепосты новостей
  • Собственно, раскрутка в нормальном режиме, включая автоматические и ручные методы
  • Настройка рекламной кампании внутри ВК и иные способы

Важно отметить, что процесс раскрутки лучше не гнать впереди паровоза – иначе риск получить блокировку от администрации многократно возрастает. Всегда желательно варьировать и держаться золотой середины в плане скорости, не перегибая палку, и тогда постепенно (в течение нескольких месяцев) ваше представительство наберет реальный вес и принесет не только постоянный трафик на сайт, но и просто популярность в конкретной самой известной российской социальной сети.

Сам процесс раскрутки представляет собой не просто бесконечную переписку, а целый комплекс действий, среди которых выделяется владение специальным софтом, предназначенным для этих целей, и слежение за меняющейся обстановкой – каждый раз происходит что-то новое, и процесс раскрутки надо корректировать, чтобы не иметь неприятных последствий. Заказчик должен понимать, что ручными методами на раскрутку группы уйдут не просто месяцы, а годы, поэтому приходится в определенном смысле играть в кошки-мышки с социальной сетью, что по сути уже стало стандартом.

Само по себе продвижение VK сильно отличается от Фейсбука, Твиттера и тем более Ютуба, и это обусловлено огромной массовостью участников и наличием огромного количества роботов, участвующих в жизни сети наряду с живыми людьми. Если в Твиттере и Живом Журнале Ваша задача просто выйти на показатели, когда количество читающих Вас будет в разы превышать количество читаемых Вами (да и санкций там явно поменьше), и многое зависит от качества материалов, как и, например, в Юутубе и Фейсбуке, то здесь приходится для продвижении бренда преодолевать некое «земное притяжение», т.е. сильнодействующими методами выводить группу на большие показатели, чтобы она хотя бы стала привлекать внимание, а далее уже запуская цепную реакцию среди посетителей.

Многих Вам лайков!